Главная » 2011 » Июль » 22
Студия Relic рассказала о мультиплеере выходящего вскоре экшена Warhammer 40 000: Space Marine. Будут доступны две фракции: космодесант и космодесант Хаоса. Игроки смогут устраивать сражения на пяти картах между двумя командами по восемь человек, используя два сетевых режима: Annihilation (стандартный командный дефматч) и Seize the Ground (необходимо удерживать определенные позиции). После релиза разработчики обещают поддерживать мультиплеер выпуском новых арен для баталий.

Все игроки начнут свою карьеру с наиболее универсального класса Tactical, но по мере развития персонажа откроется класс Devastator, специализирующийся на тяжелом вооружении, и Assault, заточенный на ближний бой. Также по ходу прокачки игрокам будет открываться новое оружие, броня и способности бойцов. Разработчики не упустили возможности похвастаться своим редактором персонажей, который позволяет создать 1,8 миллиардов разных космодесантников, так что играть за братьев-близнецов не придется.

... Читать дальше »
Теги: Теги не указаны
Добавил: Ronaldo | Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Глава Activision Бобби Котик высказал свою точку зрения, почему серия Guitar Hero потеряла популярность. Он признался, что главной причиной стало нежелание издательства слушать мнение игроков, которое привело к принятию ошибочных решений. Guitar Hero позволял всем желающим стать на время рок-звездой, пусть и виртуальной. В Activision решили развить это направление, выпустив DJ Hero, где люди могли почувствовать себя настоящими диджеями.

«Мы должны были спросить себя, а сколько людей хотели бы стать диджеями? И главное, многие ли хотели стать ими в игре, вместо того чтобы взять диджейский пульт или запустить программу на компьютере, и попытаться стать диджеем в реальной жизни? Как оказалось, таких людей было совсем немного. Игра стала одним из наших крупнейших провалов. Представьте, что вы вкладываете в игру всю свою душу, создаете отличный продукт, который получает потрясающе высокие отзывы критиков — но никто его в итоге не покупает. Именно это и произошло с DJ Hero», — г ... Читать дальше »
Теги: Теги не указаны
Добавил: Ronaldo | Просмотров: 263 | Комментариев: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Создатели экшена L.A. Noire признались, что вырезали из игры несколько расследований, выпустив их позже в виде DLC. Поступили они так не из желания легкой наживы: «У нас было проработано 11 больших дел, мы написали сценарий, полностью закончили их художественное оформление, но в конце концов оказалось, что мы ни за что не сможем вместить все это даже на диск Blu-ray», — говорит глава студии Team Bondi Брэндон Макнамура.

Пару слов Макнамура сказал и о технологии MotionScan, благодаря которой лица виртуальных актеров получились как живые. Rockstar внимательно изучала возможности MotionScan, прикидывая, можно ли использовать нечто подобное в ее собственных играх, включая Grand Theft Auto 5. Но, похоже, высокая сложность и громоздкость технологии пришлась им не по душе: «L.A. Noire — игра большая, но GTA просто огромна. Так разработчики обзавелись бы кучей проблем: необходимость найма множества актеров, запись кучи диалогов и прочее», — говорит Макнамура.

Наверное ... Читать дальше »
Теги: Теги не указаны
Добавил: Ronaldo | Просмотров: 265 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 0.0/0