Оборону
отдельно на способы разделить нельзя, все зависит от уровня игры
противников и их командной игре. Но наводки, по которым можно сделать
определенные выводы в обороне я вам расскажу. В первую очередь,
оборона применяется при игре за контров (CT) на картах de типа. Почему в
первую очередь за CT? Да потому что карт типа de_ больше чем карт типа
cs. Оборона складывается из командной игры, не в смысле игры
командой, а в смысле правильной расстановки игроков на карте т.к. от
этого зависит исход раунда. На карте De_dust2 нужна расстановка в
обороне такая:
Длина (коробка) - 2 человека
Центр + зиг-заг - 1 человек (желательно снайпер)
Точка B - 2 человека (1 пробегает в низ темки, второй смотрит верх с бомплейса)
Ах да, еще 1 главное отличие хорошей команды от плохой - наличие
микрофонов и удаление эмоций т.к. если вы будете говорить заместо
расположения противника все, что о нем думаете, то вы никогда не
выйграете, ведь остальным нужно узнать, где находится противник, сколько
человек там было и куда направлялись.